
Савва Андрей Вячеславович
Закончил психологический факультет МГУ им М.В. Ломоносова в сфере:
«Психологическое консультирование и психодиагностики личности» по профессии «Психолог-консультант», в 2001 г.
Закончил образование на отлично, по специальности педагог-психолог в РГГУ им. Л.С. Выготского, 2019г.
Закончил НТЦ "Единый стандарт» по специальности "Медицинский клинический психолог" 2021г.
Закончил АНО ДПО «ИПК» по программе «Специальная педагогика. Логопедия» с правом ведения деятельности в области логопедия.
Родился в Москве, в 1973 году.
Занимаюсь психодиагностикой, индивидуальным психологическим консультированием и ведением групп с 1999 года, в частности тренинг «Эффективная коммуникация».
Работаю в направлениях: рациональная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия, НЛП и гештальт.
Изучал практическую психологию на многочисленных тренингах и группах. Закончил психологический факультет МГУ им М.В. Ломоносова в сфере:
«Психологическое консультирование и психодиагностики личности», в 2001 г.
Закончил образование на отлично, и получил специальность психолог- педагог в РГГУ им. Л.С. Выготского, 2019г.
Закончил НТЦ "Единый стандарт" по специальности "Медицинский, клинический психолог" 2021г.
Семейный психолог! С отличием закончил АНО ДПО "Северо-западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения". Семейная психология. Практичесская помощь в области семейных и детско-родительских отношений". Семейный психолог", 2021г. Право ведения профессиональной деятельности в сфере предоставления психологичесских услуг семьям.
Учился у Адольфа Ульяновича Хараша (клиент-центрированный подход Карла Роджерса) (1999-2002), в мастерской Михаила Павловича Папуша «Коммуникативный анализ» (1995-1996).
Проходил практику в ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» на Каширке, и в МБДОУ №9 (г.Мытищи).
Работал в детских отделениях ОСПСиД, «Центрах поддержки семьи и детства» г. Москвы, медицинская клиника ЦСП Фортиус, «Центре стратегического коучинга" Дамиана Синайского.
Учился у Адольфа Ульяновича Хараша (клиент-центрированный подход Карла Роджерса) (1999-2002), в мастерской Михаила Павловича Папуша «Коммуникативный анализ» (1995-1996).
Проходил практику в ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» на Каширке, и в МБДОУ №9 (г.Мытищи).
Работал в детских отделениях ОСПСиД, «Центрах поддержки семьи и детства» г. Москвы, медицинская клиника ЦСП Фортиус, «Центре стратегического коучинга" Дамиана Синайского.
Имею опыт подбора персонала в кадровом агентстве «Профиль».
Участвовал в записи вечерних радиоэфиров радиостанции «Говорит Москва», в частности: «Как быть при агрессивном поведении ребенка» и «Как быть, если Ваш ребёнок гиперактивен».
Состою в Межрегиональной ассоциации психологов "Просто вместе".
Статьи: https://gestaltclub.com/psy/12567-andrej-vaceslavovic-savva «Гиперопека».
https://gestaltclub.com/psy/12567-andrej-vaceslavovic-savva "Детская ревность".
Курсы повышения квалификации
- работа со случаем (вторичная профилактика)", ГАУ г. Москвы Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (2018 г., 2019г.)
- "Мультисистемная интенсивная работа с семьей в домашних условиях", ГБОУ г.Москвы СРЦ «Отрадное» (2014 г.)
- "Развитие коммуникативной компетентности специалистов, работающих с семьями и подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию", ГБОУ г.Москвы УМЦ «Детство» (2014 г.)
- "Телефонное консультирование и действия психолога в чрезвычайных ситуациях", МЧС России (2006 г.)
Области психологической практики:
1. Личностные проблемы: эмоциональная неустойчивость, подавленность, хроническая усталость, понижение сексуальности; неуверенность в себе, комплексы, напряжение;
депрессии, страхи, тревоги, фобии, расстройства личности; бессмысленность жизни, скука, покинутость.
2. Постстрессовая реабилитация: последствие аварии, катастрофы; утрата близкого; тяжелая болезнь.
3. Проблемы взаимоотношений: с друзьями, противоположным полом, коллегами по работе; трудности в общении, установлении контактов.
4. Создание имиджа, умение нравиться людям и эффектно общаться; понимание поведения других.
5. Семейные проблемы: супружеские; детско-родительские; проблемы во взаимоотношениях и самоощущениях после развода.
6. Работа с детьми и подростками в рамках детской практической психологии по психолого-педагогического сопровождению в образовательном процессе,
психологии жизненных кризисов, психологии травмы, профилактики отклоняющегося поведения, профилактики: суицидального поведения:
- Логопед-психолог:
- Развивающие занятия,- Подготовка к школе.
Логопед: постановка звуков Р, Л, Ж-Ш, С. Коррекция ЗРР, ЗПР, дизартрии, ОНР, дисграфии, дислалии. Запускаю речь, при долгом молчании. Логопедические упражнения, развитие речи. Научу ребенка правильно говорить, составлять предложения, формулировать свои мысли.
Начальные классы: разбираем пройдённые темы, делаем домашнее задание. Постановка руки для письма, учимся читать, считать, развиваем логику. Предметы: математика, азбука, прописи, окружающий мир
Ранее развитие: развитие моторики рук, ориентация в пространстве, гимнастика, внимание, изучаем цвета, животных, формы, произношение звуков, творческие занятия.
Развивающие занятия: окружающий мир, постановка речи, восприятие себя, развитие логики, изучаем буквы и цифры, разминка, рисование, творчество. Занятия проходят в игровой форме, увлекательно и познавательно.
Подготовка к школе: дошкольное образование, математика, логические задачи, чтение и пересказ, формирование правильной речи, прописи, логоритмика.
- психодиагностика малолетних с использованием Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко «Экспресс-диагностика в детском саду».
- определение готовности ребёнка к школе и подготовка к школе.
- ребёнок стал неуправляемым, эмоционально неустойчивым, обидчивым, конфликтным, родители не справляются с ребёнком;
- у ребенка трудности адаптации к детскому саду, школе;
- ребенок застенчив, молчалив, обидчив, либо наоборот агрессивен, гиперактивен;
- ребенку сложно даются социальные контакты, ребенок испытывает сложности в общении с другими детьми и/или у него нет друзей;
- у ребёнка появились проблемы в учёбе, и ухудшилась успеваемость, низкая учебная мотивация;
- ребёнок ревнует к новорождённому брату или сестре;
- семья потеряла близкого человека, члена семьи;
- ребёнок получил психологическую травму, стал свидетелем травматического события;
- ребёнок является свидетелем развода между родителями.
- у подростка непростой переходный возраст, конфликты с родителями, деструктивные поступки.
7. Работа с зависимостями: алкоголь, наркотики, переедание, компьютерные игры и пр.
8. Снятие психосоматических проблем: головные боли, хроническая усталость, бессонница, тики и пр.
Провожу вебинары на темы: возрастная психология и др.:
Аккаунт в на сайте https://www.instagram.com/a.v.savva/
Аккаунт в на сайте https://www.facebook.com/profile.php?id=100012250391876
Аккаунт в на сайте https://www.youtube.com/channel/UC3_ABZ3VX68US558UaXFXAA?view_as=subscriber
Практикую и это способствует для клиента:
- личностному росту и выработке творческого подъёма, чувства силы, полноты жизни, открытости миру, уверенности в себе, личностной и социальной успешности; управления внутренним состоянием, эмоциями, убеждениями; понимания себя, управления ситуацией, способности эффективного планирования.
Веду приём в центре Москвы на Новом Арбате, а также, недалеко от м. «Цветной бульвар».
Контакты : Телефон для записи на приём 8-903-138-34-80 Андрей Вячеславович Савва
Электронная почта : savva1973@list.ru
Стоимость: Консультация 1 час - 5000 руб. Для малообеспеченных граждан и многодетных семей, имеются скидки: 1200 руб.
© Ассоциация " Просто Вместе".
